Наши, все практически, бюджетные организации используют АС Смета.
Вопросов ес-но полно. Не всегда удобно звонить в Кристу или писать им письмо.
Я думаю, что этот форум многим будет полезен.
Да, есть о чем поговорить....
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться129-08-2006 14:21:05
Поделиться229-08-2006 14:55:07
У нас некоторым она даже нравиться
Привлеку к этому разделу нашего специалиста по "Смете". Лично ей не занимаюсь - разделение труда
Поделиться305-09-2006 13:41:01
А я "Сметы" вообще не видел. У нас почти у всех стоят 1С. Удобно тем, что моего присутствия там не треба. Так как умный бухгалтер + приходящий специалист за 450 руб. в час.
А как у сметы связка с АС "Бюджет", в смысле экспорт отчетов есть? Как работает?
Поделиться405-09-2006 14:37:20
Интеграция "Смета"-"Бюджет" конечно есть, через АС УРМ (сервер удаленных рабочих мест) - почти полная, т.е. из бюджета в смету лимиты, бюджетная классификация и т.п. а из сметы в бюджет - платежные поручения, отчеты и т.п. Сам данную связку не пробовал. АС УРМ шибко дорого стоит. В Котласе и Коряжме вроде пользуют. Из 1С в Бюджет тоже отчеты принимаются.
Сколько, если не секрет, обходятся вам услуги специалиста по 1С в месяц?
Поделиться507-09-2006 15:13:27
Onmike5, меня колбасит от этих отдельных модулей АС. Они нам заявили, что АС Бюджет стоит 90 т.р. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ модуль Электронного обмена еще 90 т.р.
За что?! А еще есть модуль бюджетного контроля, Пакетная классификация, а еще АС УМР.
Я это к тому что у нас всего этого все равно не будет. И выходит, что в плане совместимости без разницы, что 1С, что АС.
А про стоимость 1С, у нас при покупке сразу же проплачивали около 10 тыс.руб. на внедрение, и в пределах этой суммы он к нам ходит досих пор. Где месяцев 9. Как-то дешево получилось? Но это только на Бухгалтерию, зарплата досих пор у нас до ума не доведена.
Поделиться607-09-2006 16:38:05
Ну АС "Бюджет" программа серьезная на департаменты финансов области более рассчитанная отсюда и цены . А вы АС "Бюджет" вобще не используите что-ли? Я думал он у нас во всех районах области.
АС УРМ - это пестня вобще отдельная, там не только обмен отчетами, там например можно работать главным распорядителям бюджетных средств и свою часть бюджета обрабатывать самостоятельно.
То, что в плане совместимости - все равно, это смотря что с чем совмещать и что в итоге хотим получить. В принципе если не пожалеть немного денег (а жалеют ), то можно получить очень интересную систему взаимодействия ФЭУ-ГРБС-РБС-ПБС.
У нас в Администрации во всех бухгалтериях (4 бухгалтерии 8 бухгалтеров) в управлениях и комитетах стоит "Смета". Ведется полностью и бухгалтерия и зарплата, обслуживаем самостоятельно. Программа сетевая.